А нужно ли вообще моему ребенку раннее развитие?

25.07.2017
Наверное, каждая мама хоть раз задавала себе этот вопрос. Мы — противники интеллектуальной акселерации у детей дошкольного возраста. Под ранним развитием мы подразумеваем развитие детей раннего возраста.

Ведущий тип деятельности у детей дошкольного возраста — игра. И именно на основе игровой деятельности мы и строим все наши развивающие занятия.

Из нашего многолетнего опыта можем сказать, что дети, которые начинают занятия в группах с раннего возраста, сильно отличаются от детей «домашнего обучения». Причин, на наш взгляд, несколько:

  • те знания, умения и навыки, которые ребенок демонстрирует в индивидуальном режиме дома с мамой, далеко не всегда он может применять в коллективе;
  • немногие мамы могут или хотят вникать в возрастные особенности и методики развития детей раннего возраста;
  • самая увлеченная мама не может быть всезнающей и вездесущей. Поэтому, приходя на грамотные, методически продуманные занятия, родители приобретают опыт и новые идеи для развития своих малышей.

Если подытожить результаты, к которым мы пришли в ходе своей работы с детьми раннего возраста, то можно выделить три основных принципа, которые мы используем при подготовке к занятиям:

1.     Занятия с детьми раннего возраста должны быть построены в виде игровой деятельности. Такие занятия должны побуждать к развитию познавательной активности через интерес и эмоциональный контакт.

2.     Одной из основных задач занятий с детьми дошкольного возраста является социальная адаптация и наработка коммуникативных навыков.

3.     Все упражнения и игры должны строиться с учетом возрастных особенностей. Например, с двухлетками это должен быть упор на развитие сенсорики, координации движений, побуждение к развитию речи,  на подготовке к школе дети с удовольствием решают задачи и делают звуковой анализ слова.

Доверьте образование Вашего ребенка специалистам образовательного центра «ВундерКинд», и Вы сможете в полной мере раскрыть потенциал Вашего ребенка, зная, что при этом используются самые современные и гуманные достижения педагогики.