Цена: 72,00 руб./мес. Записаться на занятия

Подготовка к школе - Программа Знайки

Гордиться своим ребенком нормально. Подготовка к школе, как правило, стрессовый период для всей семьи. И чтобы минимизировать стресс многие родители стараются заранее пройти с ребенком программу первого класса.

С одной стороны – позже хлопот будет меньше, с другой – ребенку будет проще. С третьей – приятно хвалиться отличником-первоклашкой, который «все схватывает на лету». Но есть одно «но». Большинство родителей уверены, что при подготовке детей к школе главное - научить ребенка читать и считать. В развивающем детском центре «Вундеркинд» мы считаем, что это совсем не главное. Чтение и математика - только малая часть огромной работы, которую ребенок проделает при подготовке к школе. Обучение – это долгий процесс. Мы должны научить ребенка получать удовольствие от учебы. Научить учиться.

Профессиональный педагог должен убедиться, что ваш малыш самостоятелен, может сосредоточиться на задании, умеет сравнивать, обобщать и анализировать, достаточно знает об окружающем мире, готов слушать педагога и дружить со сверстниками. Профессиональный педагог дает оценку готовности к обучению в школе.

Подготовка к школе занимает не один месяц. Центр раннего развития «Вундеркинд» поможет вашему ребенку адаптироваться в статусе «дошкольника», развить зрительное и слуховое восприятие, пространственную ориентацию, моторику и тонкие дифференцированные движения пальцев и кистей рук. Если возникают проблемы с одним или несколькими аспектами подготовки к школе, решения могут быть самые неожиданные. Танцы или спортивная секция, логопед или конструирование.

В этом возрасте процесс образования дается малышу легко, приносит удовольствие и не требует дополнительной мотивации. Занимаясь, ребенок 5-ти лет не просто получает знания - он уже привыкает учиться

Статья подготовка к школе рано или быстро? Посмотреть здесь...

Обучение в группах подготовки к школе построено уже по классно-урочному принципу, т.е. все предметы (кроме английского языка) ведет один учитель. Эта модель помогает малышу понять, что такое «учиться в школе», и в дальнейшем ему будет легче адаптироваться к школьной жизни. Ребята учатся работать в коллективе, слушать и слышать учителя, они знают, что такое «урок» и что такое «перемена». В программу входят предметы:

  1. Математика и логические игры
  2. Английский язык.
  3. Маленький умник (развитие речи)
  4. По дороге к Азбуке (чтение)
  5. Подготовка руки к письму.

По дороге к Азбуке. За год ребенок научится не только читать, но и узнает, что такое ударение, гласный и согласный, твердый и мягкий звук, будет уметь делить слова на слоги, производить звуковой анализ слова. Использование в обучении букварей Жуковой, ярких наглядных пособий "По дороге к Азбуке" ускоряет процесс обучения.

Веселая грамматика. Занятие направлено на развитие моторики руки. Разнообразные упражнения, штриховки, обводки и раскрашивания не только натренируют руку ребенка - выполнение заданий развивает глазомер, воображение, учит мыслить логически.

Математика и логические игры. Ребятам предлагаются учебные задания на усвоение таких понятий, как количество, величина, порядок, больше-меньше, целое-часть, величина и др. Большое внимание уделяется решению простых математических задач. Дети знакомятся с математическими действиями «сложение» и «вычитание», мыслительными операциями «анализ», «синтез», «сравнение», «обобщение» и др. Эти умения составляют основные условия изучения математики и других предметов в школе.

Английский язык. Предмет раскрывает перед ребенком новую языковую среду и помогает сделает первые шаги на пути усвоения международного языка. Оригинальная система речевых конструкций, большое количество цветных иллюстраций, удобных и запоминающихся схем и таблиц, звуковое сопровождение - все это значительно облегчит детям усвоение английской лексики.

Маленький умник. Комплексная дисциплина, включающая в себя логические, лингвистические, коммуникативные и другие аспекты языкового общения. Это своеобразный вид эмоционально-интеллектуального творчества, воплощаемого посредством живого слова, формирует у старших дошкольников словесно-логическое мышление. Этот предмет позволяет познакомиться с окружающим миром, используя интересные энциклопедические сведения.