Дорогие друзья!
Мы прекращаем свою деятельность. Огромное спасибо за доверие на протяжении 12 лет.
Гордимся тысячами подготовленных дошкольников и сожалеем, что не можем начать 2023/2024 учебный год вовремя.

По вопросу возврата предоплат за сентябрь 2023 г., произведённых в мае 2023 г., пишите, пожалуйста, в телеграмм: +375 (29) 143-27-94.
Прикладывайте, пожалуйста, обязательно чек об оплате.

Зачем логопед для ребенка?

Ответственные родители внимательно следят за тем, чтобы ребенок рос здоровым и всесторонне развитым.

Один из основных показателей развития – речь. Самый важный, фундаментальный период развития речевого аппарата – до четырех лет. В три года ребенок должен разговаривать так, чтобы взрослые его понимали. Как правило, это несложные предложения.

Ближе к четырем годам дети добавляют в свою речь местоимения и прилагательные, могут описывать события и свойства предметов.

Центр детского развития Минск «Вундеркинд» рекомендует: вам нечего опасаться, если ребенок в возрасте 3-четыре года:

  • может рассказать, как зовут и чего и близких людей;
  • может назвать знакомые предметы;
  • может повторить то, что слышит;
  • может коротко описать ситуацию, например: дети играют, бабушка приехала.

Вам стоит подумать про занятия с логопедом, если:

  • речь малыша сложно понимать;
  • не знает, как называются предметы в его окружении;
  • не может ответить предложением;
  • говорит очень тихо или слишком громко;
  • глотает звуки и слова.

Определить особенности вашего малыша – физиологические или социальные, помогут специалисты.

Если у ребенка проблемы со слухом или неправильный прикус, необходима консультация логопеда.

Но, возможно, дома ребенок слышит «неправильную» речь и повторяет ее.

Иногда в семье взрослые излишне «сюсюкают», коверкают слова от избытка внимания к ребенку.

В таком случае изменить ситуацию проще.

Для развития правильной речи малыша у центра детского развития Минск «Вундернкинд» есть несколько простых занятий.

Первое – сказки! Читайте вслух и обсуждайте с ребенком приключения сказочных героев.

Второе – стихи.

Заучивание стихотворений развивает память и слух, помогает развитию произношения.

Третье – занятия, развивающие мелкую моторику рук.

Круглый или квадратный, твердый или мягкий…

Запомнить понятие проще, чем слово.

Занятие четвёртое – правильные прогулки.

Просите ребенка на улице называть предметы и их свойства.

Например: вот едет машина.

Большая, грузовая, синяя, у нее 6 колес.

А вот дыхательные гимнастики, упражнения для языка, массаж, альтернативные терапии может посоветовать только опытный логопед для ребенка.

Только такие работают в центре детского развития «Вундеркинд» в Минске.

Приходите знакомиться! Более подробную информацию читайте на этой странице.

Последние статьи